Педагогический проект «Животные в природе» - Лабиринт Знаний
Педагогический проект

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63577
от 02.11.2015г., выдано Федеральной службой
по надзору в сфере связи,информационных
технологий и массовых коммуникаций.

Педагогический проект «Животные в природе»

Косточакова Евгения Святославна – Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Зоренька» г. Абакан, Республика Хакасия
Дата поступления работы на конкурс: 11.01.2020г.

Педагогический проект «Животные в природе»

Возрастная группа: средняя

ФИО воспитателя:

Дата:

Тема проекта: «Животные в природе»

Цель: развитие у детей познавательного интереса к жизни животных Сибири, Севера и жарких стран.

Итоговое мероприятие:  изготовление макета «животные севера и жарких стран»

 

ОВД детей

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Непосредственно

образовательная

деятельность

I. 9:00 Познавательное развитие + НРК

Название: «Животные наших лесов»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности            «Животные наших лесов»

9:30 Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Название: «»

 

I. 9:00 Физическое развитие (Физическая культура) зал

Название: «»

9:40 Познавательное развитие (ФЭМП)

Название: «Закрепление темы»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности         «Закрепление темы»

 

I. 9:00 Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Название: «Полосатые зебры»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности             «Полосатые зебры»

10:30 Физическое развитие (Физическая культура) улица

Название: «»

I. 9:30 Физическое развитие (Физическая культура) - зал

Название: «»          

10:30 Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Название: «»

 

I. 9:00 Речевое развитие (развитие речи)

Название: «Путешествие на северный полюс»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности «Путешествие на северный полюс»

9:30 Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)

Название: «Жирафы заболели»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Жирафы заболели»

11:50 Совместная деятельность с педагогом-психологом

Познавательно-исследовательская

деятельность

I.К-   Наблюдение

   Д/и «Найди детёныша»

   Д.И. «Семейка»

II. Беседа «Дикие животные»

Модель трех вопросов

Что мы знаем о диких животных?

Что хотим узнать?

Что нужно сделать, для того, чтобы…Чтобы узнать о диких животных

   Д/и «Кому что нужно для работы»

I.К-   Наблюдение

    Д\и «Кто что ест?»

Беседа «Как вести себя в зоопарке?»

II.     Разрезные картинки «Животные»

    Д/и «Кто где живёт?»

     Упр ««Помоги портнихе поставить заплатки на платьях» (Илья, Даша, Артем)

I.К-   Наблюдение

  

II.   Д/и «Сравни этих животных»

    Игр.упр «Число»

Ц: Обеспечить условия для закрепления навыков соотнесения моделей чисел 1, 2, 3 с пальцами рук, формирования навыков присчитывания до 5.

(Илья М., вероника П.)

I.К-   Наблюдение

   Беседа «Как вести себя при встрече с дикими животными

    Разрезные картинки «Животные севера»

II.

    Д/и «Чей хвост, чья голова?»

   «Быстрее, сильнее, выше»

I.К-   Наблюдение

Д/и «Сравни животных»

II.

   Д/и «Закончи слова»

    Игра «Пройди лабиринт»

Ц: развитие пространственного воображения: формировать умения проходить лабиринты, соотносить последовательности фигур  

(Илья Л., Даша К.)

Коммуникативная

деятельность

I.   ЗКР

     Игра «Один-много»

II.     Артикул.гимнастика «Утро с котиком Музиком»

       Реч. игра «Назови ласково»

     Рассматривание иллюстраций с изображением животных севера. Беседа по картинкам

I.     Артик.гимнастика

   Упр «Кто что делает?»

II.     Зимние чистоговорки

   Реч. игра с мячом «Продолжи предложение»

Проблемная ситуация «Что было бы если бы не было животных?»

I.   Рассматривание сюжетных картинок по теме. Беседа по картинкам

Составление описательного рассказа по теме «Рассказ об одном из животных» (Артем К.)

 

II.     Реч.игра «Назови детёныша» с мячом

I.   ЗКР

   Игра «Доскажи словечко»

 

II.     Артик.гимнастика

     Слов.игра «Что у кого?»

Беседа о животных севера

I.   ЗКР

     Реч.игра «Назови ласково» (вероника Р., Даша Т.)

II.   Артикул.гимнастика

   Составление рассказа о животнных жарких стран по плану

Восприятие художественной литературы

I.    

 

II.Чтение по желанию детей

Загадки по теме «Животные жарких стран»

I     Кожевников «Кто где живет»

II.     Ознакомление детей с стихотворениями по теме

 

I. Загадки и стихи о животных

II. Чтение по желанию детей

С.Маршак «Обезьяна»,

 

I.   И. Новикова «Мы идем по зоопарку»

II.     Ю.Яковлев «Умка»

I. Г. Остер «Зарядка для хвоста», «Привет мартышке», «Куда идѐт слонѐнок»

 

II.

Конструктивная деятельность

I.

 

II. Конструирование из лего «Построим зоопарк»

I.

 

II. Конструирование из крупного строительного материала

I.

 

II.Строительная игра «Домик для пингвина»

I.

 

II.Конструирование оригами «Пингвин»

I.

 

II.

Игровая деятельность

I.Игра «Волшебные руки»

Настольно-печатные игры «Лото», «Домино», «Пазлы», «Бродилки»

II. Настольная игра «»

I. Игра «Волшебный стул»

II. Настольно-печатные игры

С/р «Мы идём в зоопарк»

Игры в игровых уголках

 

I. Настольно-печатные игры

Игры в игровых уголках

II. Игра «Мост дружбы»

Игровая ситуация «Путешествие в жаркие страны»

I. Разрезные картинки «Животные жарких стран»

II.С\р «Мы ветеренары»

Игры в игровых уголках

Игра «Волшебные руки»

I. Настольно-печатные игры «Лото», «Домино», «Пазлы», «Бродилки»

II. Игры в игровых уголках

С/р «К нам приехал цирк»

Изобразительная деятельность

I. Раскраски, штриховки, обводилки по теме

 

II. рисование «Белый медведь»

I. Раскраски, штриховки по теме

 

II. Рисование «Жираф»

I.Раскрасить Жирафа

 

II. Раскраски, штриховки по теме

 

I.лепка «Пингвин»

 

II. Раскраски, штриховки по теме

I. Раскраски, штриховки, трафареты по теме

 

II. Рисование «Зебра»

Восприятие произведений изобразительного искусства

I. Рассматривание презентаций «Животные севера»

 

II

I. Рассматривание презентаций «Животные жарких стран»

II.

I. Рассматривание иллюстраций к сказке

 

II.

I.

 

II.

I.

 

II.   Рассматривание иллюстраций к произведению

Музыкальная деятельность

 

I.

 

II.Музыкальная игра «У жирафа пятна, пятна…»

I.

 

II.   Слушание песен «Про жирафа»

I. Музыкальная игра «У жирафа пятна, пятна…»

 

II.     Музык.игра «Танец в парах»

Цель: развитие эмпатии, оптимизация взаимоотношений в группе.

I.

 

II. Музыкальная игра «У жирафа пятна, пятна…»

I.   Игра «Музыкант – певец - танцор»

 

II.

Двигательная деятельность

 

I.   Разучивание пальч.гимнастики «В жарких странах»

 

II. П/и «У медведя во бору»

   Упр. «Подскоки» (Илья, Алина, Даша Д., Полина)

I.     Разучивание физминутки « Головой качает слон»

 

II. Пальчиковая гимнастика « Царь зверей»

 

   Игра на развитие координации речи с движением «Пингвинчик»

I.   Пальч.гимнастика «Бегемот»

 

II.         Игра на развитие координации речи с движением «Пингвинчик»

 

I.   Повторение физминутки «Головой качает слон»

II.

     Упр. «Чередование ног в подскоке»   ( Даша Т., Олег, Ксюша, Миша)

I. Пальчиковая гимнастика «Царь зверей»

 

II.   Игра на развитие координации речи с движением «Пингвинчик»

   Игровое задание «По дорожке на одной ножке»

 

Самообслуживание и элементы труда

 

I.Трудовые поручения по столовой

Трудовые поручения на занятиях

II.

Трудовые поручения в игровых уголках

I. Трудовые поручения по столовой

Трудовые поручения на занятиях

II.

Трудовые поручения в игровых уголках

I. Трудовые поручения по столовой

Трудовые поручения на занятиях

II.

Трудовые поручения

«Полечим книжки»

I. Трудовые поручения по столовой

Трудовые поручения на занятиях

II.

Трудовые поручения в игровых уголках

I. Трудовые поручения по столовой

Трудовые поручения на занятиях

II.

Трудовые поручения «Польем цветочки наши» (Давыд, Женя)

Взаимодействие с родителями

 

Рекомендации родителям по теме «Животные жарких стран и севера»

Беседа с родителями о необходимости принести книжки, энциклопедии по теме.

 

 

Просмотр с детьми мультфильма «Умка»

Беседа «Почитайте детям стихи о различных животных севера»

Оформление макета «Животные севера и жарких стран

 

Взаимодействие со специалистами

 Разучивание песен к празднику «23 февраля»

 

 

 

 

 

 

Наши акции

Образовательное учреждение, направившее на конкурс(ы) или конференцию 10 и более работ одновременно, БЕСПЛАТНО получит Благодарственное письмо на имя Заведующего (Директора) ОУ с указанием всех участников конкурса или конференции.