Обобщение опыта «Сетка занятий «Сетка НОД» - Лабиринт Знаний
Обобщение опыта

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63577
от 02.11.2015г., выдано Федеральной службой
по надзору в сфере связи,информационных
технологий и массовых коммуникаций.

Обобщение опыта «Сетка занятий «Сетка НОД»

Субракова Ольга Александровна – Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Зоренька» г. Абакан Республика Хакасия
Дата поступления работы на конкурс: 11.01.2020г.

«Сетка занятий»

1 неделя

Объединяющая «рамочная тема» «Моя семья»

Тема: «Вот – я, а вот – моя семья»

1 Область: Познавательное развитие + НРК

2 Область: Физическое развитие (Физическая культура) зал

3 Область: Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

4 Область: Физическое развитие (Физическая культура) - зал

5 Область: Речевое развитие (развитие речи)

Название: «Моя семья» + НРК

Цель: Создание условий для формирования представления у детей понятия семья, как о людях, которые живут вместе; умение называть имена членов семьи, фамилию, профессию родителей; развивать умение составлять короткие описательные рассказы о своей семье.

Название: «Дети – это чудо света»

Цель: Создание условий развития скоростно - силовых качеств посредством физических упражнений

Название: «Это моя семья»

Цель: Создание условий для формирования представления о семье; воспитать уважение и любовь к своей семье; развивать чувство цвета, мелкой моторики рук.

Название: «У бабушки в гостях»

Цель: создание условий для выявления уровня физической подготовленности воспитанников.

Название: «Моя семья»

Цель: Создание условий для формирования представления о родственных связях в семье; формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, брата, сестры.

Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

Область: Физическое развитие (Физическая культура) улица

Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)

Название: «Моя семья и мой дом»

Цель: создание условий для обогащения музыкально-слухового опыта, развития музыкального словаря; формирования навыков чистого интонирования в коллективном музицировании; воспитания творческой активности в музыкальной деятельности.

Название: «Сравнение количества приведением к одной форме» (на примере крупы)

Цель: Создание условий для развития предпосылки логического мышления: учить составлять логическую последовательность; формировать понятие числа: учить сравнивать количество путём приведения к одной форме (на примере крупы).

Название: «Когда семья вместе, так и душа на месте»

Цель: Создание условий развития координации посредством физических упражнений.

Название: «Веселая семейка»

Цель: создание условий для развития умения определять выразительные средства в музыке; освоения навыка ритмичного движения в соответствии с различным характером музыки; воспитания творческой активности в музыкальной деятельности.

Название: «Моя семья»

Цель: Создание условий для расширения представления о семье; воспитывать чуткое отношение к взрослым; умение создавать аппликации из геометрических фигур, оформлять работы по образцу; развивать художественно-эстетическое воображение.

 

2 неделя

Объединяющая «рамочная тема» «Мир животных»

Тема: «Ребята и зверята»

8 Область: Познавательное развитие + НРК

9 Область: Физическое развитие (Физическая культура) зал

10 Область: Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

11 Область: Физическое развитие (Физическая культура) - зал

12   Область: Речевое развитие (развитие речи)

Название: «В зоопарке у зверят»

Цель: Создание условий для формирования представления детей о зоопарке и диких животных; расширять словарный запас; развивать логическое мышление – отгадывать загадки.

Название: «Белый мишка в гости к нам пришел»

Цель: Создание условий для развития умения выбивать предметы, расположенные в одну линию на расстоянии 2 м.

Название: «Ежик – ни головы, ни ножек»

Цель: Создание условий для формирования умения рисовать методом тычка; формировать умение создавать выразительный образ; воспитывать усидчивость, трудолюбие.

Название: «Путешествие в лес к животным»

Цель: Создание условий для развития координации посредством физических упражнений.

 

Название: «Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»

Цель: Создание условий для формирования умения внимательно рассматривать картину; формировать умение активно участвовать в беседе; формировать умение составлять описательный рассказ по картине; расширять словарный запас сущ., глаголов, прилаг.

Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

Область: Физическое развитие (Физическая культура) улица

Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)

Название: «Ребята и зверята»

Цель: создание условий для

воспитания музыкально эстетического вкуса.

 

Название: «Сравнение количества приведением к одной форме» (на примере воды)

Цель: Создание условий для формирования понятия числа: учить сравнивать количество путём приведения к одной форме (на примере воды); развивать пространственное воображение: учить соотносить вырезанный фрагмент с формой и узором рисунка, учить проходить лабиринты.

Название: «Мишка косолапый»

Цель: Создание условий для развития быстроты, ловкости посредством физических упражнений.

 

Название: «В мире животных»

Цель: создание условий для

развития устойчивого слухового внимания, эмоциональной отзывчивости; освоения певческой установки, дыхания; воспитания дружеских чувств к друг другу.

Название: «Веселые поросята»

Цель: Создание условий для формирования умения создавать нужный образ из капсулы киндер-сюрприза и пластилина; упражнять в умении соединять части, прижимая их к друг другу.

 

 

3 неделя

Объединяющая «рамочная тема» «Осень, перелетные птицы»

Тема: «Осенние приметы»

15 Область: Познавательное развитие + НРК

16 Область: Физическое развитие (Физическая культура) зал

17 Область: Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

18 Область: Физическое развитие (Физическая культура) - зал

19   Область: Речевое развитие (развитие речи)

Название: «Осень, осенние приметы»

Цель: создание условий для обобщения знания детей об осени, осенних приметах и подготовки природы к зиме; продолжать формировать обобщенное представление о живой и неживой природе в период перехода от осени к зиме; воспитывать желание помогать птицам и животным.

Название: «Золотая красавица»

Цель: создание условий для развития быстроты, ловкости посредством физических упражнений.

 

 

Название: «Осенние листочки»

Цель: Создание условий для ознакомления детей с разнообразными приемами рисования листьев; вызвать желание нарисовать листья по-своему (форму, цвет, величину); вызвать восхищение прекрасным явлением природы – осенью и листопадом.

 

Название: «Здравствуй, осень!»

Цель: Создание условий для развития координации, гибкости посредством физических упражнений.

 

Название: «Осень. Осенние приметы»

Цель: Создание условий для закрепления знания детей о признаках осени; уточнять и расширять активный словарь детей по теме «осень»; развивать память, внимание, наглядно-образное мышление; воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

Область: Физическое развитие (Физическая культура) улица

Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)

Название: «Осенние приметы»

Цель: создание условий для формирования представлений об изобразительных возможностях музыки, улучшения качества интонирования мелодической линии; воспитание любви к классической музыкальной культуре.

Название: «Порядковый счет до 5»

Цель: Создание условий для развития предпосылки логического мышления: учить составлять логическую последовательность событий и распознавать нелепицы; формировать навык порядкового счёта до 5; развивать координацию движений, внимание.

Название: «Волшебная пора»

Цель: Создание условий для развития гибкости, выносливости посредством физических упражнений.

 

Название: «В птичьем царстве»

Цель: создание условий для развития звуковысотного слуха и умения определять динамические изменения в музыке; развития устойчивого слухового внимания, эмоциональной отзывчивости; воспитание любви к классической музыкальной культуре.

Название: «Осенние листочки»

Цель: Создание условий для закрепления знания детей об осенних явлениях природы; познакомить детей с новым методом аппликации «обрыванием», умение создавать выразительный образ новым методом.

 

 

 

4 неделя

Объединяющая «рамочная тема» «Игры и игрушки»

Тема: «Неделя игры и игрушки»

22 Область: Познавательное развитие + НРК

23 Область: Физическое развитие (Физическая культура) зал

24 Область: Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

25 Область: Физическое развитие (Физическая культура) - зал

26    Область: Речевое развитие (развитие речи)

Название: «Хакасские народные игры»

Цель: Создание условий для ознакомления детей с культурой и традициями хакасского народа; воспитывать интерес к народным играм; развивать двигательную активность и физические качества.

Название: «Кукла Маша»

Цель: Создание условий для выявления уровня физической подготовленности воспитанников.

 

 

Название: «Моя любимая игрушка»

Цель: Создание условий для формирования умения рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать на листе бумаги; умение закрашивать рисунки кистью; развивать память, внимание, аккуратность; воспитывать интерес к художественному творчеству.

Название: «Игрушки – не люди, но все понимают»

Цель: Создание условий для выявления уровня физической подготовленности воспитанников.

 

Название: «Составление рассказа о любимой игрушке»

Цель: Создание условий для формирования умения составлять рассказ-описание об игрушке с опорой на схему; формировать уважительное отношение к сверстникам: внимательно слушать своих товарищей, не перебивать; активизировать словарь по теме; совершенствовать грамматический строй речи; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Область: Познавательное развитие (ФЭМП)

Область: Физическое развитие (Физическая культура) улица

Область: Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Область: Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)

Название: «Неделя игры и игрушки»

Цель: создание условий для обогащения музыкально-слухового опыта, развития музыкального словаря; воспитания творческой активности в музыкальной деятельности.

Название: «Сравнение по количеству независимо от величины» (на примере кругов разной величины)

Цель: Создание условий для формирования понятия числа: учить сравнивать по количеству независимо от величины на примере кругов разной величины; формировать навык порядкового счёта до 5; развивать моторику рук, координацию движений, внимание.

Название: «Заводила, заводила заводного крокодила»

Цель: Создание условий для выявления уровня физической подготовленности воспитанников.

 

Название: «Вместе весело играть»

Цель: создание условий для развития умения определять выразительные средства в музыке; освоения навыка ритмичного движения в соответствии с различным характером музыки; воспитания творческой активности в музыкальной деятельности.

Название: «Моя любимая игрушка»

Цель: создание условий для формирования умения детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего вида; закрепить знакомые приемы лепки; воспитывать усидчивость, аккуратность в работе.

 

 

 

Наши акции

Образовательное учреждение, направившее на конкурс(ы) или конференцию 10 и более работ одновременно, БЕСПЛАТНО получит Благодарственное письмо на имя Заведующего (Директора) ОУ с указанием всех участников конкурса или конференции.